Назад к списку

Инсайдерская информация. Что это такое?

В огромной массе лживых предложений о покупке инфомарции на договорной матч, вы наверняка натыкались на такое понятие как "Инсайд" или "Инсайдерская информация". Что это такое? И имеется ли такая информация у нас? Разбираемся.


Инсайд – это информация, данные, полученные от сотрудника какой-либо организации или фирмы, и предназначенные для «внутреннего пользования». Эта информация, как правило не подлежит разглашению, поскольку может причинить ущерб данной фирме или дать преимущество её конкурентам. Инсайдерская информация поступает, как правило, от инсайдеров – людей, работающих в компании и знакомых с её секретами. Человек, владеющий инсайдом, в случае каких-нибудь проблем в компании, может узнать о них заранее и по-быстрому «слить» её акции. В спорте же аналогично. Инсайд – это некая информация, которую знает ограниченный круг лиц. Например, в футбольной команде произошел конфликт, и команда разделилась на два лагеря. Этот факт может сыграть роль в игре этой команды, повлиять на ее результат. Еще пример: Есть информация, о том что два защитника команды (Мы конечно, же не вспоминаем о матче между "Чайкой" и "Чертаново". А может вспоминаем..) хотят слить матч. Об этом знает один человек из тренерского штаба команды. Он - обладатель инсайдерской информации.

Имеется ли инсайдерская информация в интернете? Конечно! Но попробуйте ее отыскать в сотнях тысяч лживых обладателей такой информации. Как, правило, в основном все ресурсы под инсайдом подразумевают информации о договорном характере матча. Эта крайне ценная, и крайне редкая информация. Едва ли у кого-то в интернете на постоянной основе столь ценная информация имеется. Продавали бы они ее за 1000 рублей? Думаем, что нет. Слишком велик риск "спалиться", из-за такой суммы. Чем меньше людей знают информацию об этом, тем безопаснее. Если бы мы на постоянной основе имели информацию о договорных матчах, мы бы ее никогда не продавали в интернете, а тихонечко бы сами зарабатывали. Так и делают те, кто обладает столь ценной информацией.

Есть ли у нас инсайдерская информация? Нашим действующим клиентам (у кого есть действующая подписка на один из наших прогнозов), мы переодически пишем, о том, что на руках у нас есть интересная информация на потенциально "странный матч". Что это и как мы его выявляем? Здесь два вариант: 1) Мы ежедневно отслеживаем котировки изменений коэффициентов в букмекерской конторе (об этом скоро будет текст); 2) Имеется инсайдерская информация. Рассмотрим второй случай. У нас есть ряд знакомых, где-то очень хороших знакомых в спортивной среде - кто-то работает в структурах клуба, кто-то имеет выходы на определенную информацию в судейском корпусе, и в ситуациях в клубах. Приоткроем тайну - 80% такой информацией до нас доходит от журналистов. Что отличает хорошего журналиста от плохого? Пункт 1 - он должен писать хорошие тексты. Пункт 2 - у него должны быть свои источники информации в той сфере, на которой он профилируется (недвижимость, бизнес, криминал или СПОРТ). У нас есть неплохие связи со многими журналистами различных спортивных изданий. Они часто делятся информацией. Но информация эта лишь дополнение к аналитики - то есть они могут сообщать о каких-то конфликтах в командах, о каких-то проблемах. Но изредко они получают воистину ценную информацию. В матче Спартак - Зенит один наш знакомый журналист через своих источников выяснил, что была установка при малейшей возможности в таком рейтинговым матче протестировать VAR. Здесь была конкретная информация, привязанная к конкретной ставке - все предельно очевидно. То есть не так: "в команде есть конфликт" И мы уже додумывали, что возможно это повлияет на их игру и так далее. Здесь было конкретнее. Но был риск, что не будет такой возможности для просмотра VAR. 100% никто не гарантирует - это не какой-то договорной матч. И никто на этой ставке из сотрудников клуба не зарабатывал. Ну по крайней мере у нас такой информации нет. Эту информацию сумели использовать единицы, и мы благодаря нашим связям в том числе. А вы, уважаемые клиенты, благодаря работе с нами.

Как итог, когда мы получаем полезную (она же инсайдерская) информацию, мы ее используем. Если информация не столько очевидная, например, просто о том, что в команде конфликт - мы это используем для нашей аналитики и составления прогнозов. Если бывает более очевидная информация, например слух о том, что играют два клуба одного спонсора, и гостевой команде очень нужно победить по своим каким-то внутренни сооброжениям, то на основе этого мы нашим клиентам предлагаем купить ставку, сделанную на основе некой информации. Следует заметить, что такая очевидная полезная информация, которая позволила бы нам взять отдельную конкретную ставку исходя из инсайдов, бывает довольно редко. Но практичски ни разу эта информация нас не подводила. Действущие клиенты, кто давно с нами работают, это знают